Articon services - это комплекс услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания, обеспечивающий заданную работоспособность оборудования в течении всего жизненного цикла с целью обеспечения максимальной удовлетворенности Заказчиков и эффективности использования CAD/CAM технологии.


Онлайн поддержка


Оперативное подключение к системе клиента и оказание помощи по устранению или выявлению неисправности.


Техническое сопровождение


​Выполнение полного комплекса работ по поддержанию оборудования в работоспособном состоянии.


Технический сервис


Оказание отдельных подрядных работ (обследование тех. состояния, капитальный ремонт оборудования с проведением модернизации)

Концепция ARTICON® - это сотрудничество ради взаимной выгоды партнеров и радости конечного потребителя!

 

Алгоритмы, работы технической поддержки:

 

При обращении через сайт и личный кабинет:
Адрес сайта - www.articon.ru


1.    Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2.    В разделе «Личный кабинет» найдите отдел «Техподдержка».

3.    Выберите «Создать новое сообщение».

4.    Внесите все данные и укажите серийный номер оборудования и программного обеспечения.

5.    Кратко опишите суть проблемы.

6.    Если возможно, приложите фотографию ошибки программы или поломки оборудования.

7.    Убедитесь, что вы оставили ваши данные для обратной связи.

8.    Выберите  «Отправить».


Специалисты технической поддержки обязательно ответят на Ваш запрос.

При обращении по электронной почте:


1.    Адрес электронной почты Технической поддержки — service@articon.ru

2.    Пожалуйста укажите в какое время Вам будет удобно, чтобы с Вами связались.

3.    Обязательно указывайте модель, серийный номер (Serial Number) оборудования или номер электронного ключа программы, по которому задается вопрос.

4.    Обязательным является наличие подписи в письме (ФИО, должность и контактные телефоны).

5.    Пишите письма, указывая тему сообщения. Это поможет нашим сотрудникам как можно быстрее отреагировать.


Письма без темы и описания проблемы рассматриваются в последнюю очередь.


1.    В теме письма коротко укажите сущность проблемы. Обязательно указывайте название модели оборудования (например, «не калибруется сканер Активити 845»)

2.    В тексте письма постарайтесь максимально подробно описать:

а). Какой результат Вы хотите получить

б). Какие действия Вы совершили (последовательно) и что происходило с оборудованием

в). Что получилось в итоге


У одной и той же проблемы могут быть разные причины и, соответственно, несколько различных вариантов решений Поэтому более детальное описание в обращении поможет быстрее найти причину и устранить ее.
Специалисты технической поддержки обязательно ответят на Ваш запрос.

При обращении по телефону:
Телефон технической поддержки - 8 800 500 78 39


1.    Всегда называйте свое имя и учреждение, в котором Вы работаете, а также город.

2.    Нам важно знать, с кем мы разговариваем.

3.    Придерживайтесь делового стиля общения.

4.    Нам будет очень приятно, если Вы при обращении в службу технической поддержки, будете придерживаться делового стиля общения. Помните, что взаимоуважение - это лучший способ для быстрого установления понимания.

5.    Будьте готовы назвать модель и серийный номер оборудования, или номер электронного ключа программы.

6.    Серийный номер (Serialnumber) и модель прибора можно найти на шильдике, расположенном на боковой или задней поверхностях корпуса прибора.

7.    Кратко формулируйте суть проблемы.

8.    При обращении в службу технической поддержки по телефону после представления кратко сформулируйте суть проблемы, чтобы сотрудник техподдержки мог определить, на какого сотрудника в данный момент Вас переключить.

9.    Если Вы хотите переговорить с конкретным сотрудником и он окажется занятым в этот момент, то Вы можете оставить свою контактную информацию и Вам обязательно перезвонят.


Специалисты технической поддержки обязательно ответят на Ваш запрос.
Общие положения:
Время работы технической поддержки:  10.00 - 18.00
Режим работы технической поддержки:  Пн - Пт
Телефон: 8 800 500 78 39
Email: service@articon.ru
Skype: articon_svc
Обращаем Ваше внимание, что запросы в Skype не принимаются.
Диалог с помощью программы Skype используется только во время обработки непосредственно Вашей заявки.

Служба технической поддержки действует удаленно. Будьте готовы на запрос специалиста предоставить удаленный доступ к компьютеру (ноутбуку), управляющему устройством или программе.
 

Заранее перейдите по указанной ссылке:
https://www.dropbox.com/s/mw150dnuzo0xz99/ArticonTeamSupport.exe?dl=0
Скачайте бесплатный модуль TeamViewer.

В появившемся окне появится информация:
Ваш ID ххххххххх
Пароль хххх

Сообщите ID специалисту.
Пароль будет скрыт звездочками, его сообщать не нужно.

Если на вашем компьютере уже ПРИСУТСТВУЕТ модуль TeamViewer техподдержки Артикон:
Запустите модуль.

В появившемся окне появится информация:
Ваш ID ххххххххх
Пароль хххх

Сообщите ID специалисту.

Пароль будет скрыт звездочками, его сообщать не нужно.

Наши партнеры